Вся первая неделя февраля была посвящена ТРАНСПОРТУ. Но работа в каждой возрастной группе строилась по-разному. Это зависело от возраста детей, их предпочтений и интересов.
В младших группах дети рассматривали строение машины, их назначение. Дети старшего возраста исследовали механизмы машин, закрепляли правила дорожного движения.
И все это реализовывалось через развивающую предметно-развивающую среду.
Комплексно-тематический подход, по которому мы осуществляем планирование образовательного процесса, требует уделять большое внимание моделированию пространства группы на основе темы недели. Воспитатели групп – творческие люди. Вместе с детьми создали коллекции машин, организовывали мини-музеи транспорта, изготавливали макеты перекрестков и т.д.
Через сюжетно-ролевые игры такие как «Автомастерская», «Мы пассажиры» дети в непринужденной форме закрепляли знания, как вести себя на дороге, в транспорте. В продуктивной деятельности дети также отражали свои познавательные способности и знания о дорожном движении.