Мы продолжаем восхищаться красотой нашей осени в детском саду. Ребята продолжают вспоминать про отличия осени от лета, о демисезонной одежде – ведь сейчас так не хочется болеть!
В течение тематической недели воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.
С детьми проводились беседы: «Дары осени», «Что нам осень принесла?», «Осень золотая».
Читали стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», И. Бунина «Листопад».Ребята рассматривали осенние пейзажи, знакомились с пословицами, иллюстрации, узнали как звери готовятся к зиме, читали сказки «Пых», «Три поросенка». Играли в дидактические игры «Из чего что сделано?», «Фрукты и овощи «Времена года», «С какого дерева листок». В режимных моментах проводилась осенняя утренняя гимнастика , пальчиковая гимнастика: «Капуста», «У оленя дом большой», подвижные игры («Листочки и ветер», «Солнышко и дождик»).
На прогулках собирали листочки для поделок, ловили ветерок.
В организованной деятельности упражнялись в счете до пяти, изучали образование числа «пять», закрепляли понятия (один - много, больше - меньше, столько же делали аппликацию с использованием природного материала «Ёжик», закрепляли знания о сезонных изменениях в природе.
В уголке по художественно-эстетическому развитию были размещены трафареты («Овощи», «Фрукты»). Для изучения, закрепления, и систематизирования знаний об осени мною была изготовлена тематическая папка на тему «Золотая осень».