Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения.
Перед посещением музея мы провели беседу и закрепили правила поведения в музее.
Итак 13 ноября подготовительная группа посетила выставку «Акварельный АРТБЛЮЗ19. Выставка произведений художников акварелистов Поволжья».
Картины художников акварелистов, пронизанные любовью к русской школе акварели, не оставили равнодушными никого. Все ребята увидели удивительную красоту окружающего мира в разных жанрах - натюрморт, пейзаж абстрактная композиция.
По окончанию экскурсии ребятам был предложен КВЕСТ с занимательными заданиями. Проявив смекалку и применив знания, дошколята быстро справились со всеми заданиями. Но и на этом не закончилась наша увлекательная экскурсия. Всем ребятам был предложен мастер класс»Картинки на осеннем листочке». Шедевры ребят впечатлили даже работников музея.
Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.
Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.
Оказавшись в необычной торжественной обстановке, маленькие экскурсанты начинают понимать, что узнать, увидеть много интересного можно не только сидя у телевизора, компьютера или читая книгу, но и рассматривая скульптуры, картины, общаясь с экскурсоводом. Экскурсия в музей формирует у детей любовь к Родине, накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Экскурсия в художественный музей прививает детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.