Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Назначение | Функциональное использование | Площадь | Оборудование |
Музыкальный зал ГРАФИК РАБОТЫ Ежедневно (кроме выходных дней) С 7.00 до 19.00 |
|
S - 78,3 кв.м |
|
Методический кабинет. ГРАФИК РАБОТЫ Ежедневно (кроме выходных дней) С 7.00 до 19.00 |
|
S - 40,5 кв.м |
|
Групповые (игровые + спальни) – 13 ГРАФИК РАБОТЫ Ежедневно (кроме выходных дней) С 7.00 до 19.00 |
|
S – 1217,1 кв. м |
|
Раздевалки– 13 |
|
S – 221 кв.м |
|
Туалеты – 13 | Физиологические и гигиенические процедуры. | S – 207 кв. м |
|
Коридор – 1 |
|
S - 62 кв. м |
|
Тамбуры – 31 | S - 58,3 кв. м | ||
Пищеблок. С 6.00до 19.00 |
|
S - 69,4 кв. м |
|
Столовая | Приём пищи сотрудниками | S – 9,3 кв. м |
|
Хозяйственно – бытовой блок | Прачечная | S – 33,3 кв. м |
|
Гладильная комната |
|
||
Административный блок S - 64,7 кв. м |
|||
Кабинет заведующей. Дни приёма граждан: Вторник: (10.00-12.00) (14.00-16.00) Среда: (10.00-12.00) (14.00-16.00) |
|
|
|
Кабинет заместителя по АХР ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник – четверг (с 8.00 до17.00) пятница с 8.00 до 16.00 Обед (с 12.00 до12.45) |
|
|
|
Кабинет делопроизводителя |
|
|
|
Кабинет бухгалтерии ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник – четверг с 8.00до17.00 пятница с 8.00 до 16.00 Обед (с 12.00 до 12.45) Работа с родителями с 10 по 15 число каждого месяца с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
|
|
|
Здоровьесбережение |
|||
Физкультурный зал |
|
S - 122,1 кв. м |
|
Логопедический кабинет Понедельник, среда, пятница (8.30-12.30) Вторник, четверг (15.00-19.00) |
Проведение диагностики и коррекции развития детей | S – 8,1 кв.м |
|
Медицинский кабинет. График работы с 7.00 до 9.30 |
Лечебно-профилактическая и просветительная работа с детьми, родителями и сотрудниками
|
S - 36,8 кв. м |
|
Спортплощадка | S - 200 кв. м |
Объекты спорта:
Назначение | Функциональное использование | Площадь | Оборудование |
Физкультурный зал |
|
S - 122,1 кв. м |
|
Спортплощадка | S - 200 кв. м |
Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников,
в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям
МБУ детский сад № 110 «Белоснежка» подключено к Интернету выделенным каналом со скоростью 128 (Кб/с). Провайдер ОАО «Ростелеком».
Сведения о доступе к информационным системам
Доступ к информационным системам в МБУ детском саду № 100 "Белоснежка" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников
Для родителей и воспитанников:
Для родителей:
Организация безопасного режима в МБУ детском саду № 110 «Белоснежка»
В дошкольном учреждении созданы безопасные условия воспитания и обучения и пребывания детей и работы сотрудников.
В детском саду с целью антитеррористической безопасности учреждения разработан соответствующий паспорт.
Ежегодно заведующим МБУ издаётся приказ о безопасности в ДОУ, в котором обозначены условия, обеспечивающие безопасность воспитанников и сотрудников, и ответственные за их выполнение.
Территория детского сада, площадью 11,5 га, огорожена забором, с закрывающимися на замки калитками и воротами, что препятствует проникновению внутрь посторонних лиц.
На входной двери установлен домофон.
Охрана образовательного учреждения осуществляется круглосуточно частной охранной организацией «ФОРПОСТ Поволжье», посредством кнопки тревожной сигнализации (КТС) и выезда на охраняемый объект по сигналу «Тревога» группы быстрого реагирования (ГБР).
В детском саду обеспечен контрольно-пропускной режим, который осуществляет дежурный администратор по корпусам.
В МБУ установлена специальная автоматическая пожарная сигнализация и прямая телефонная связь с ЕДДС (Единая Дежурная Диспетчерская Служба), на каждом этаже в наличии имеются схемы эвакуации в случае пожара. Здание оснащено системой громкого оповещения.
В учреждении 1 раз в квартал проходят тренировочные занятия по эвакуации детей и персонала из здания на случай пожара.
В группах имеются уголки безопасности, где собран разнообразный и иллюстрированный материал о поведении в различных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
На учебный год разработаны планы работы с детьми по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.П.Князева, Р.Б .Стеркина во всех дошкольных группах.
Имеются планы работы на учебный год по ДОУ по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, ЧС.
Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:
Для обеспечения условий пожарной безопасности:
С детьми систематически проводятся занятия по правилам противопожарной безопасности, безопасного поведения в помещениях и на улице, организуются выставки плакатов, («Один дома», «Безопасность на улице», «Если ты потерялся» и др.), по обучению ПДД и антитеррору.
Здание МБУ д/с№110 «Белоснежка» построено по типовому проекту.
Имеются отдельные площадки для прогулок детей каждой возрастной группы, общая физкультурная площадка, асфальтированные дорожки по периметру территории.
Во всех помещениях МБУ созданы необходимые условия для роста и развития воспитанников: групповые комнаты оборудованы в соответствии с возрастом детей, мебель в них регулируется по росту ребенка. Наряду с обязательными режимными моментами предусмотрена гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
Одним из важнейших условий развития личности ребенка, его комфортного пребывания в МБУ является совместная согласованная работа окружающих его взрослых: родителей, воспитателей. Поэтому обмен информацией между педагогами дошкольного учреждения и родителями помогает правильно поставить развивающие задачи перед ребенком, создать условия для их реализации, спланировать перспективу его развития к какой цели надо двигаться и вместе работают над ее реализацией.
С этой целью регулярно проводится анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников, позволяющее выявить уровень удовлетворённости работой детского сада. Анализ ответов родителей показал, что одним из факторов, способствующих созданию благоприятной среды, является включение родителей в образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров. Дошкольное учреждение предоставляет им возможность присутствовать в группах при различных режимных моментах, на НОДах, принимать участие в совместных праздниках, развлечениях и т.д.
Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса влияет на их отношение к детскому саду. Все родители, принявшие участие в опросе, выразили положительное эмоциональное отношение к дошкольному учреждению.