• Титульный слайдер

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • С Днем Победы1
  • слайд 1

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • слайд 3

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • слайд 4

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • слайд 5

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • слайд 6

    Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 110 "Белоснежка"

  • 1 апреля

    1 апреля у нас прошел ДЕНЬ СМЕХА!!! Смотрите фотоотчет

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Добро пожаловать

Книга памяти: Дети войны

Консультации психолога

Знать (хотя бы приблизительно), чего следует ожидать (малыш с 1,5 до 3-х лет)

Возраст от 1,5 до 3 лет – изматывающий, но и очень забавный возраст. Не бойтесь, что вы останетесь с этим чудовищем на всю жизнь. Бывают моменты, когда малютки превращают вашу жизнь в сущий ад. Что бы он не делал, если вы можете помочь – отведите его от плохого, это не будет длиться вечно! Не ожидайте многого слишком быстро.

  • Несоответствие между желанием угодить, привязанностью и упрямством – «делаю так, как хочу». проходит через спокойные, мирные, затем бурные периоды.
  • Исследующий, учащийся, играющий. Требует постоянного внимания, особенно у дорог, бассейнов, возле обогревателей, костров, огня.
  • Может устраивать сцены даже из-за мелочи.
  • Любит «помогать» у раковины, при уборке пылесосом, на огороде, в саду. Ломает, проливает из-за неуклюжести, неумения, а не баловства.
  • Двигает стулья, на которые может залезть, хочет сам все доставать, наливать и т.д. – очень грязно! Проверьте, чтобы ядовитые вещества и ценные вещи были высоко.
  • Начинает говорить вам (где-то в возрасте 2-х лет), когда штанишки мокрые или запачканные. Учится пользоваться горшком, хотя всякое может случиться.
  • Часто кажется, что он питается воздухом, очень мало ест. Кушает сам пренебрегая манерами, которым вы стараетесь научить его.
  • Кажется получает удовольствие, что делает обратное тому, о чем вы просите: убегает, когда вы зовете, хочет розовую кружку, когда вы даете красную.
  • Может захотеть выбирать одежду или менять ее в течении дня.
  • Не может долго сидеть на месте. Любит бегать, прыгать, скакать.
  • Временами очень настойчив, упрям, трудно его уговорить. Любит, когда все делается определенным образом, особенно ритуалы отхода ко сну.
  • Может очень привязаться к любимой игрушке.
  • Может показаться, что он развивается в обратном направлении, особенно если были перемены в семье (переезд в другой дом, развод родителей, рождение нового малыша). Может цепляться и плакать, когда его оставляют, снова начнутся мокрые штанишки и пробуждения ночью.
  • Учится говорить и болтает постоянно, без умолку. Любимое слово чаще всего «нет». понимает больше, чем может сказать.
  • Задает бесконечное количество вопросов, которые не нужно игнорировать.
  • Любит играть с друзьями, нужно время, чтобы научился делиться.
  • Любит играть в «понарошку», наряжаться придумывать детей или животных.

Что в действительности означает слово «Дисциплина»

Дисциплина – это не значит заставлять ребенка делать то, что вы хотите, - вы не можете заставить ребенка быть хорошим. Конечно после ваших криков и шлепков малыш, угождая вам, перестанет делать то, что вам не нравиться.

Эти советы возможно помогут вам:

  1. Больше похвалы, чем наказания. Дети любят угождать. Они хотят, чтобы их замечали. Если вы награждаете за поведение, которое вам нравится, ребенок, чтобы угодить вам, старается еще больше.
  2. Будьте разумны в своих ожиданиях. Энергичные малыши просто не воспринимают таких понятий как «аккуратно», «быстро», «тихо», «подожди», «где твои манеры?» Дайте уму время и помогите научиться всему этому.
  3. Используйте слово «нет», когда оно действительно нужно. Если ребенку все сходит с рук, он будет в большом недоумении и замешательстве. Но решите все- таки, что действительно важно. Ваш ребенок научиться правилам быстрее, если их буде не так много.
  4. Избегайте сражений, которых не можете выиграть. Вы не можете заставить своего ребенка есть, спать и ходить в туалет, именно тогда, тогда вы этого хотите. Вы не добьетесь ничего в плане дисциплины, вызывая все новые конфликты.
  5. Будьте настойчивы в том, что важно. Угрозы и придирки здесь бесполезны. Малыши быстро учатся игнорировать постоянный поток фраз типа: «Если тронешь телевизор, я шлепну тебя», которые, по сути, ничего не значат.
  6. Старайтесь быть последовательным. Не делайте следующего: не хвалите ребенка за то, что он накормил кота сегодня, и не кричите на него за то, что он прольет молоко мимо кошачьей миски завтра.
  7. Думайте на перед, чтобы избежать проблем. Будет лучше, если вы положите дорогие вещи куда-нибудь подальше на какое–то время, чем пилить малыша, чтобы он их не трогал; лучше не разрешайте ему с мячом в гостиной, чем ругать его потом за что-то разбитое.
  8. Предлагайте выбор, который устраивает вас. Избегайте говорить подобные вещи: «Ты хочешь лечь спать сейчас?». Лучше сказать: «Ты хочешь надеть пижаму возле кроватки или возле обогревателя?» - когда вы решили, что ему пора спать.
  9. Попросите прощения, если вы накричали на ребенка несправедливо. Не бойтесь сказать вашему ребенку, что вы чувствуете, когда вы устали, раздражены и бурно на все реагируете. Откровенный разговор с ребенком поможет вам все наладить – и научит вашего малыша говорить: «Извините, прошу прощения».
  10. Делайте наказание сиюминутным. Никогда не угрожайте сделать что-то позже, не оставляйте момент наказания для другого родителя.
  11. Не воспринимайте свои ошибки так остро. Конечно, вы зря шумите и кричите. Не расстраивайтесь из-за пустяков. Пока атмосфера будет радостной и доброжелательной, ваш ребенок воспринимает положительные эмоции.

Ревность

В жестком и хлопотливом круговороте семейной жизни трудно справиться с ревностью. Это чувство беспокоит большинство родителей тогда, когда появляется новорожденный после малыша, привыкшего, что мама, папа, дом, игрушки – все его.

Вы не в силах совсем устранить ревность. Но вы можете предотвратить ухудшение положения.

Детям рассказывают о глазах, ушах, ноге, ступнях с самого начала. Но внутренний мир, чувства мы оставляем без внимания. Если очевидно, что ваш малыш ревнует, это будет хорошей возможностью поговорить о чувствах, помочь ему понять, что существуют как хорошие, так и плохие чувства.

Делайте

  • Поговорите с ребенком о малыше, которого ожидают, о том, что произойдет: как заняты вы будете, и как он сможет вам помочь. 
  • Сделайте так, чтобы ребенок смог навестить вас в роддоме или звонить вам по телефону.
  • Организуйте специальные дни или отпразднуйте со старшим ребенком что-нибудь, повеселитесь вместе.
  • Привлекайте его, когда посетители суетятся около новорожденного и переключите внимание посетителей на старшего ребенка.
  • Поймите его, если он, который ходил на горшок, вдруг начинает мочить и пачкать штанишки снова, чаще сосет большой палец, устраивает больше сцен со вспышками злобы, перестает сам одеваться, хочет пить из бутылочки или сосать грудь.
  • Ободрите его объятиями и большим вниманием. Игнорируйте младенческое поведение и расслабьтесь – оно не будет долго длиться.

Не делайте

  • Не удивляйтесь, если ваш малыш не проявляет интереса к новорожденному младенцу. Помните, ему нужно время, чтобы научиться любить младенца.
  • Не делайте никаких изменений сразу после того, как родился ребенок. Переходы на новую кровать, в другую комнату должны происходить намного раньше – до рождения второго ребенка или на много позже.
  • Не превращайте помощь во что-то обязательное.
  • Не останавливайте старшего, когда он хочет подержать малыша.
  • Не будьте слишком суровыми, если старший тычет и щиплет малютку, - он еще сильнее ущипнет, когда вы не смотрите.
  • Не сравнивайте поведение: «Малютка съедает весь свой обед… она хорошая девочка». Это делает первенца обидчивым.
  • Не реагируйте слишком бурно, если старший высыплет ведерко песка в коляску малыша, - он, может, просто пытается сделать что-то приятное.

Когда вы наказываете слишком много

Много новых и странный чувств появляется с рождением ребенка; пока вы узнаете ребенка, вы узнаете также многое о себе.
Один из самых ужасных и пугающих моментов – это обнаружение того, каким злым и расстроенным может сделать вас ваш малыш, - то, как вы даже ненавидите его иногда. Это чувство, которые немногие люди признают, поэтому оно приходит как настоящее потрясение.

Когда вы чувствуете обиду и злость на своего ребенка, наслаивается много отрицательных эмоций – стыд и вина за то, что вы их чувствуете.
У всех есть отрицательные чувства, плохие дни с детьми. Это не означает, что вы не любите его; сильные чувства – хорошие и плохие – показывают, что вы не равнодушны.

Жизнь может быть достаточно тяжелой и без хнычущего, требовательного ребенка. Если вы беспокоитесь о деньгах, протекающей крыше, а сосед пожаловался на какой-то шум и вы поругались за завтраком, а подруга забыла про ваш день рождения, и вы разбили полную бутылку молока… - писанина вашего малыша на стенах может стать последней каплей.
Бах! Вы бьете его сильнее, чем хотели. И потом чувствуете себя отвратительно.

Некоторые не могут представить себе, как все случилось. Но многие родители, если они откровенны, знают, что есть моменты, которые они хотели бы забыть. Очень сильные удары могут навредить. Но дети становятся эмоционально разбитыми, когда им говорят, что они плохие. Эти невидимые шрамы заживают намного тяжелее, чем царапины и синяки.

Возможно, вам страшно от того, какое отчаяние вы испытываете временами. Но что вы можете сделать?

  • если у вас больше нехороших и несчастных мыслей о малыше, чем хороших;
  • если вы знаете, что шлепаете или бьете своего ребенка слишком сильно и слишком часто;
  • если вы чувствуете, что не можете перестать ворчать и придираться к малышу… - тогда вам нужна помощь…

Никто не догадается о вашем отчаянии, если вы не раскроетесь. Не дайте стыду остановить вас. Глупо думать: «Все как-то с этим справляются, так почему же я не могу?». Помните, нет такого совершенного родителя, у которого никогда не бывает некрасивых мыслей.

Даже разговор с подругой поможет вам немного снять стресс. И пусть кто-то присмотрит за ребенком, чтобы дать вам отдохнуть.

Каковы бы ни были причины жестоких чувств, самое худшее – это притворяться, что их нет, что они не существуют. Или позволить им накапливаться, пока они не вырвутся наружу.

Успехов Вам!


Поведение, которое выводит вас. Гнев

Вспышки гнева или раздражительности просто ужасны. Но это – нормальное явление. Они являются частью развития, через которое проходят все дети.
Обычно такие ситуации складываются между 18 месяцами и 3 годами – когда ваш ребенок пробует себя в противопоставлении вам и миру, когда ему нравиться говорить «нет», когда он намерен делать все по-своему.

Первое, что нужно знать: эти вспышки длятся не долго. чем чаще вы их игнорируете, чем быстрее они прекратятся.
Ребенок, который постоянно носится по комнате, полон энергии, больше всего склонен к таким вспышкам. Особенно, если его родители строгие и переживают за каждое его движение, боятся, чтобы их ребенок не был их тех, кому все сходит с рук.

Первая вспышка по полной программе может быть очень впечатляющей. Вдруг ваша маленькая крошка синеет от ярости, швыряет то, что у него под рукой, топает ногами, отказывается сдвинуться с места или падает на пол, размахивая кулаками, крича так громко, что поднимается на ноги вся округа. Если это случается в магазине или на улице, вам просто хочется уйти куда-нибудь навсегда.

Так что же вам делать?
Игнорируйте ребенка как только можете. Не кричите в ответ. Не бейте. Не поддавайтесь уговорам. Не пытайтесь вразумить. Не нервничайте.
Если вы где-то на улице вы немногое можете сделать, просто улыбнитесь и терпите, постарайтесь отвлечь его и уходите как можно быстрее. Не думайте, что все должны видеть, как вы наказываете малыша. Это не остановит его. И любой, кто прошел через это поймет вас.
Очевидно будет легче справиться с подобной ситуацией дома. Там вы можете просто уйти. Или строго поднять ребенка на ноги и отправить его в комнату.
Без зрителей цирк провалится. И не говорите об этом позже в присутствии участника «представления». Если ребенок находиться в центре внимания, он продолжит «выступления».
Проблема таких вспышек в том, что они обычно происходят, когда вы оба находитесь на грани сил, - после поездки в город, утомительной для вас, скучной для вашего малыша.
Но постарайтесь оставаться спокойной. Лучшая тактика – это отвлечение внимания.
Станцуйте джигу, нагнитесь резко, чтобы поднять что-то, и сделайте вид, что вы это что-то спрятали, выбежите и посмотрите в окно – может, это заинтересует малыша и он перестанет плакать. Лучше всего заранее продумать: если впереди у вас долгая поездка возьмите кулек с напитком и закуской или любимую игрушку.
Если все таки ребенок закатил истерику, поддержите его объятиями – он может быть даже напуган силой собственного гнева. Потом подумайте о том, что вызвало вспышку.

Удачи Вам!


Поведение, которое выводит вас. Удары, укусы, царапины

Всем плохо, когда тети постоянно дерутся и спорят. Но пока они учатся играть вместе, вы должны ожидать драки. Се начинающие ходить дерутся, царапаются, иногда кусаются. У них не так много способов разрешить споры.

Помните, вашему малышу нужно, чтобы вы установили границы дозволенного. Конечно вы не будите игнорировать моменты, когда ваш ребенок бьет другого и наоборот. Самое трудное – это решить, когда вмешаться в спор. Нет нужды замечать каждое маленькое противоречие; дети сами учатся развязывать свои проблемы.

Но когда вы все таки вмешиваетесь, старайтесь не слишком сильно реагировать – большая суета от взрослого часто приводит к большему количеству ударов, но не меньшему. Поймите: то, что выглядит ужасным в глазах взрослого, не так уж страшно в глазах двухлетнего.

Если вы застанете малыша, который собирается нанести удар, тихонько остановите его. Держите его крепко за руку, когда говорите «нет, ты не должен делать этого, ему больно», - это должно помочь.
Или, если ребенок уж очень сильно разошелся, отстраните его от игры на какое-то время.

Вступите в игру и предотвращайте спор, когда можно. На этой стадии малыша можно легко ввести в новую игру и дать остыть страстям.
Вы никогда не сможете узнать кто именно начал драку, так что не пытайтесь во всем разобраться. И не ругайте своего ребенка больше, чем ребенка-гостя или старшего среди детей. Часто матери переживают, чтобы их дети были хорошими и заводили друзей, бурно реагируют каждый раз, когда их ребенок вовлечен в драку. Но не всегда ваш ребенок виноват, когда ребенок гостя в слезах!

И часто, если вы только что отругали или отшлепали своего малыша, он сорвет свою злость на ком-то слабее его. Отрицательные эмоции могут передаваться в семье или в игре.

Укусы очень расстраивают – маленький круг красных следов от зубов на маленькой руке – является ужасным зрелищем. Многие думают, что хорошо в таких случаях кусать в ответ, чтобы показать укусившему, как это больно. Но в действительности это означает, что не стоит взрослым делать то, что запрещается детям. Ведь если маме и папе можно кусаться, не подумает ли ребенок, что и ему можно делать это?

Лучше отстранить укусившего от игры на какое-то время. Попытайте рассказать ему, что дело не в нем, а в том, что кусаться нельзя. Никогда! Не будьте слишком строгими, даже если вы в ужасе.

Успехов Вам!


Поведение, которое выводит вас. Надписи на стене, битье, поломка

Все маленькие дети ломают вещи и творят беспорядок. Часто естественная энергия и любопытство втягивают ребенка в что-то, чего он не может понять. Начинающий ходить тянется к столу, что бы достать что-то, дергает скатерть – разбивается посуда. Ребенок не «балуется». Он не мог предвидеть, что из этого получится.

Самый лучший способ уменьшить количество казусов и разрушений – это принять тот факт, что у вас ломающее, творящее разгром существо (на какое–то время), и подготовить соответственно свой дом. Это не надолго!
Сделайте много свободного места для игр. Ребенок, который постоянно слышит «Нет, нет, нельзя это трогать. Нельзя там играть», будет больше разрушать, чем тот, у которого есть место, чтобы двигаться, творить безобразия и таким образом спускать пар.
Естественно, вы не хотите видеть на своем ковре грязевые лепешки или наблюдать, как в ваш фарфор летят мячи, - но есть ли место, где можно все это делать?
Если есть сад, в котором можно бегать и прыгать, нет нужды делать это на кровати. Если вы живете в крошечной квартире, вам будет тяжелее. Тогда вам нужно будет сделать усилие и найти место – в парке, игровом центре, прогуливаясь вместе по тропинке.
Если есть доска или бумага на стене, на которой можно рисовать, то другие стены ребенку не понадобятся.
Если есть газеты или старые журналы, которые можно мять и рвать, малышей можно удержать от вредительства.
Если есть крепкие игрушки, которые можно ударять, то мебель спасена от этих ударов.
Определенная мера агрессии не только нормальное явление – вашему ребенку она нужна, чтобы выжить.
Но если ваш малыш бунтует со сверх силой и жестокостью, то возможно, что он проходит через стадию ревности (в доме появился новый малыш?), ему нужно чуть больше внимания (вы замечаете его только тогда, когда он что-то разбил?).

Удачи Вам!


Поведение, которое выводит вас. Не хочет делиться

Большинство родителей не хотят и думать о том, что дети их могут быть жадными, потому что они с самого раннего периода учат их делиться с другими, часто ожидая больших результатов слишком скоро.
До того, как ребенок научится делиться, он должен узнать, что значит «мое».
Открытие волшебного слова «мое» - это огромный шаг в познании мира. Это значит, что есть некоторые вещи, которые он может двигать, держать при себе и распоряжаться ими. Неудивительно, что он хочет воспользоваться этим хоть немного.
Затем малыш узнает, что некоторые вещи «не мое», и зачастую это очень трудно сразу принять.
Учение о времени тоже очень сложное дело. Для начала все либо «сейчас», либо «не сейчас». Затем ребенок поймет «скоро», «на одну минуточку», «следующий».
Когда малютки начинают играть вместе, они узнают, что «мое» может уходить из рук и возвращаться.
Только, когда малыш прошел через эти ступени, он с радостью будет делиться; ему не нужно больше бояться, что у него заберут игрушку и не вернут.
С вашей нежной помощью и терпением на это уйдет не много времени. Но если вы заставите ребенка делиться, он, скорее всего, запаникует и будет держать свои вещи еще крепче.
Не ожидайте от своего ребенка слишком многого: если он любит своего мишку, почему он должен делиться им? Вы разве делитесь своей любимой вазой?
Пусть ваш ребенок имеет вещи, которые дороги ему, и позвольте ему решать, будет ли он ими делиться.

Удачи Вам!


 

 

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

QR НОК

Листовка о вакцинации

Наша группа ВК

Телефоны доверия

Безопасное лето

Консультации

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №110 «Белоснежка» городского округа Тольятти (ИНН 6323052857), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 110 «Белоснежка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445021, Самарская обл, Тольятти г, Ленина б-р, 17
Тел. 7-8482-260416
e-mail: chgard110@edu.tgl.ru