Всю вторую неделю октября мы посвятили нашим меньшим братьям ЖИВОТНЫМ.
Основной задачей педагогов было познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы; закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни; воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных. Поэтому всю недели воспитанники нашего сада слушали рассказы о животных, рассматривали красивые иллюстрации, фантазируя, рисовали на тему: "Несуществующее животное". Играли в дидактические игры: "Где кто живет?", "Чьи детки?", "Кто как кричит?", "Найди пару", "Кто где спрятался?". На прогулке воспитатели организовали подвижные игры: "У медведя во бору", "Волк и зайцы", "Бездомный заяц", "Зайка серый умывается".
Ребята проявили большой интерес к мероприятию. Они с удовольствием участвовали в конкурсе загадок, при этом верно угадывая не только хорошо знакомых им зверей, но и экзотических животных, таких как зебра и дикобраз.
Также ребята показали отличное знание книг и мультфильмов, где главными персонажами являются животные. Они быстро собрали пазлы с изображениями мультипликационных героев и без труда нашли «пары друзей» среди сказочных персонажей.
Дети охотно делились и своим опытом общения с представителями животного мира: рассказывали о своих домашних питомцах, а также о посещениях зоопарков и цирковых представлений.